В Клину и Серпухове – лучшие управления МосОблЕИРЦ по итогам первого квартала 2024 года

29 мая 2024
В Клину и Серпухове – лучшие управления МосОблЕИРЦ по итогам первого квартала 2024 года В Клину и Серпухове – лучшие управления МосОблЕИРЦ по итогам первого квартала 2024 года

Определились первые лидеры рейтинга МосОблЕИРЦ в 2024 году. Лучшими управлениями стали Клин и Серпухов. Переходящие кубки победителей вручили сразу двум управлениям - большому, где количество лицевых счетов на обслуживании свыше 60 тысяч, и малому. Второе место разделили Балашиха и Шатура, третье – Королёв и Можайск.

48 управлений МосОблЕИРЦ в 60 городских округах Подмосковья, 134 офиса и 4 миллиона счетов на обслуживании. Как определить лучших? Для этого каждый квартал работа всех управлений оценивается по 10 основным критериям. Самые главные - качество обслуживания, отсутствие жалоб, собираемость платежей.

Серпухов становится лидером рейтинга среди крупных управлений уже в пятый раз.

«Стабильные высокие показатели - результат слаженной, хорошо спланированной работы всего коллектива. Успех зависит от каждого: менеджерам и расчётчикам нужно скрупулезно внести показания и изменения в базу данных, безошибочно провести начисления и выпустить корректный платежный документ. Когда цифры в квитанции точны и понятны, тогда нет и жалоб, жители добросовестно оплачивают коммунальные услуги, а предприятия ЖКХ получают возможность работать стабильно и качественно», - прокомментировал Дмитрий Акимушкин, начальник управления МосОблЕИРЦ «Серпухов».

Объективно оценить каждое управление помогает метод «Контрольная закупка». Тайные покупатели под видом обычных посетителей проверяют порядок и удобство клиентских офисов, соответствие стандартам обслуживания, вежливость, компетентность и даже грамотность речи менеджеров. Такие проверки позволяют не только выбрать лучших, но и выявить, исправить недочеты.

«Самая важная оценка для нас – это отзывы клиентов, когда посетители от всей души благодарят за помощь, доброжелательность и профессионализм», - рассказала Татьяна Благих, руководитель управления «Клин». 

В день награждения победителей в адрес сотрудницы клинского расчётного центра пришло новое благодарственное письмо. Вот лишь небольшая выдержка: «Вы оказали практическую помощь, не пожалев на это времени и усилий… Хотелось бы, чтобы все сотрудники брали с вас пример, чтобы люди уходили не только с решенным вопросом, но и с хорошим настроением. Успехов Вам и всей организации!».

Фото: МосОблЕИРЦ

Просмотров: 3582
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Войти в систему / зарегистрироваться
Онлайн-трансляция ТВ
опрос

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.