Серпуховский музей одержал победу в конкурсе «PROбренд»

В список победителей VI Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» вошёл Серпуховский историко-художественный музей. Итоги конкурса огласил экспертный совет, определивший победителей и представивший их список на сайте.
Серпуховский музей проделал большую подготовительную работу и представил на конкурс два проекта: видеоролик «105 лет - место встречи с искусством и историей» и детский путеводитель «Путешествие по Серпуховскому музею». Они оба одержали победу.
В конкурсе приняло участие более 100 городов. Список проектов пока опубликован без указания номинаций и мест.
Победителей и призёров наградят на церемонии, которая пройдёт с 5 по 6 января в Ярославле.
Изображение: union-esot.com
Войти в систему / зарегистрироваться